среда, 8 января 2020 г.

Комнатка



Добро пожаловать!))))



  Приветствую всех гостей, посетивших мой сайт. Хотелось бы поразмышлять о том, как у меня вообще возникла идея создания данного сайта.

  А началось все с того..., что у меня самой возникла потребность вот примерно в таком сайте. У меня в жизни возникли такие обстоятельства, которые я не могла решить в гордом одиночестве. Мне очень сильно нужна была поддержка. Мне не хватало единомышленников, и, казалось, что никто не мог меня понять.

   Я зашла в интернет. Стала искать информацию о том, как можно найти выход из положения. И нашла! Этот сайт не первый мною созданный. Я собираю информацию в "закромах" купленных мною тренингов и материалов, из книг, из консультаций специалистов, из хороших советов. Так, мал по малу, я научилась понимать тонкую ранимую человеческую душу. Я встала на ноги и очень сильно хочу помочь вам, дорогие мои обратившиеся. Хочу, чтобы на этом сайте регистрировались и общались люди, со схожими проблемами, радостями, печалями, ситуациями, в общем "братья по разуму".

   На этом сайте я перечислю несколько авторов, которые помогли мне психологически, напишу ссылки на их сайты, дам материал для скачивания.

   Также мне очень хочется, с вашей помощью, найти ответы на вопросы, которые я еще не нашла. 

  "После сократовского метода нахождения истины при помощи бесед (диалогов) и споров родилось крылатое выражение «В споре рождается истина»." И это выражение действительно имеет под собой основание. Именно благодаря полемике, дискуссии, разговорам, различаям во мнениях, мы и приходим к выводу о том, что для нас есть истина. Безусловно, для каждого она своя, но именно благодаря беседам, каждый находит для себя ее сам.

  Я не отрицаю, что у каждого человека есть какие-то неоспоримые (фундаментальные) прописные истины, их я не собираюсь ставить под сомнение, ломать взгляд на мир, переубеждать... Но ответы на вопросы очень часто намного продуктивнее и проще искать сообща, среди людей, похожих на тебя).

  По образованию я юрист. Это я к тому, что у меня нет специального образования психолога. Ставить "диагнозы" и оценки я не могу. Сайт я создала для дружеского общения, для добрых советов, для того самого "плеча", в которое можно поплакать. Поэтому не судите меня строго, все делаю из лучших побуждений.
      
  Я очень сильно хочу слышать ваше мнение о сайте, вашу конструктивную критику и предложения о внесении коррективов.

  Буду безумно рада помочь каждому обратившемуся, буду считать свою жизнь состоявшейся, когда смогу помочь максимальному количеству потерянных душ. Люблю вас, желаю счастья и жду вас у себя в "комнатке")))))

   P.S. Самое сильное влияние на меня оказал метод Сильва... Но подробней ------>https://komnatka.jimdofree.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий